Украина, Киев, ул. Саксаганского 22б, oф. 28а
© 2009 2012 Револьвер
Задача оказалась достаточно непростой: нужно было найти общий знаменатель, смысловой, вербальный и визуальный, для достаточно разных контекстов: от обращения с детьми дома до тарифной политики на работе. А решение, как обычно, теперь кажется однозначным и очевидным: оставайся человеком. Человек не станет бить ребенка. Человек не срежет зарплату женщине за то, что она женщина. Человек видит в других человека, вот и вся премудрость. И невыносимая легкость.
Правами человека в Украине (как собственно человека, или как женщины, или как ребенка, или как потребителя, или-или-или) занимается внушительное количество солидных международных организаций. Пять из них (Европейский Союз, ЮНИСЕФ, Международная организация труда, ПроООН и Совет Европы) наняли бельгийскую компанию Safege для управления коммуникациями и достижения синергетического эффекта в рамках проекта Евросоюза «Права женщин и детей». А компания Safege резонно рассудила, что синергия требует узнаваемости, и наняла нас для разработки фирменного стиля кампаний в защиту человеческих прав.
Safege: стиль человеческий.(июнь 2010)
Safege: фирменный стиль - Работы - Рекламное агентство «Револьвер»
Комментариев нет:
Отправить комментарий