Однако в выбранной Kia политике есть несколько важных «но». Первое «но» интернациональное: подтягивание корейских автомобилей до европейского уровня неизбежно увеличивает их стоимость, поэтому они автоматически выпадают из бюджетной ценовой категории, к которой принято относить модели из Южной Кореи. А второе «но» исключительно российское: корейцы, которые делают большую ставку на наш рынок, не всегда представляют, по каким дорогам придется ездить их машинам. Впрочем, этим грешат и европейские бренды.
Михаил Цымбал из редакции Motor.ru провёл тест драйв и обзор нового Киа Сид, который появился в продаже в 2012. Компания Kia никогда не скрывала, что заинтересована в европейском рынке. Именно поэтому первое поколение Kia cee’d, представленное шесть лет назад, изначально предназначалось только для Европы, да и разрабатывалось там же. А для его выпуска был построен новенький завод за миллиард евро в словацкой Жилине.
Руководители корейской компании Kia изо всех сил стараются подчеркнуть европейский характер нового . Они считают эту модель для своего бренда мостом из Азии в Европу. Насколько это соответствует реальности, «Мотор» выяснял на маршруте Магнитогорск Уфа.
Киа Сид 2012 тест-драйв Motorrrrr.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий